
А если где то тут, как то по другому и не так, как где то там. Что же тогда может быть?

SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (129221), закрыт 1 неделю назад
А если вдруг, где то тут, как то по другому и вроде как по интереснее.

А что если вдруг, где то там, не так как где то там, как то иначе.

А что если вдруг, где то там и где то тут, по разному и по другому и где то либо тут или где то там вроде как по интереснее.
Лучший ответ
Ируня Искусственный Интеллект (115732) 2 недели назад
Опять всё запутал, а мне распутывать)))
Остальные ответы
Supernova Гуру (2987) 2 недели назад
Мы так увлечены желанием «кем-то стать», что совсем забываем о том, кто мы есть.
Альф Центавр Искусственный Интеллект (355480) 2 недели назад
Когда сбился джипиэс навигатор. Я то тут, то там на карте