Top.Mail.Ru
Ответы

Катушка зажигания f50/f80

Приветствую знатоки сей техники, обнаружилась проблема, моторчик f80 не заводится, открутил крышку зажигания и передо мной оказалась отрутившаяся магнето которую ротор превратил в кусок металла. Ну вообщем ладно подумал я заказал новое магнето, поставил и не заводится. Взялся за мультиметр. Итог (новая)катушка на магнетто в обрыве. Катушка зажигания которая идёт с высоковольтным проводом тоже не рабочая, определил я это так, первичная обмотка должна показывать сопротивление в 600+ Ом но не килоомы, вторичная 7 с лишним килоом. На деле же первичная выдаёт аш 10.16 килоОм, а вторичная как и должна 7.38килоОм. я заказал новую катушку и магнето, магнето исправно, а вот катушка даже новая выдаёт 10.16килоОм когда должно быть 600+Ом, ну 600-750Ом короче. Вопрос, так и должно быть сто новая катушка показывает не правильные значения? Фото прилагаю. То где 10.16 это первичная обмотка. Спасибо

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

привет где мотор покупал