Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как философски относиться к непредвиденным ситуациям?

Глория Высший разум (173169), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
GREY_ANGEL Просветленный (35235) 1 месяц назад
Как к зажигающимся на Небе - Звёздам...
Если Ситуация возникла, значит - это Кому-то нужно...
Остальные ответы
одним глазком Гуру (3012) 1 месяц назад
Не сдаваться, цветок нежный, но может проломить асфальт.
Пусть мизерными шагами, но идти)
oleg82 Оракул (66334) 1 месяц назад
Распознать этот фактор, как он отразится на поставленных ранее целях.
Откуда прилетело и за что).
Пагсли Аддамс Мастер (2204) 1 месяц назад
Чему быть, того не миновать.
Helena Высший разум (100285) 1 месяц назад
По заветам Соломона : " Все проходит. И это пройдет".
Федя Иванов Просветленный (22915) 1 неделю назад
Сосчитать до 10,а потом принимать решение