Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно написать условие в VR Unity

Юрий Авдалимов Ученик (93), на голосовании 5 месяцев назад
Вообщем когда игрок передвигается, мне нужно включать один обьект, но как написать условие передвижения?
Голосование за лучший ответ
vadim Профи (692) 6 месяцев назад
проверить изменилась ли позиция объекта, в апдейте проверяешь изменена ли позицая с текущейй и потом после этого условия lastplayerposition= currentpositionplayer
Юрий АвдалимовУченик (93) 6 месяцев назад
-производительность
vadimПрофи (692) 6 месяцев назад
public GameObject objectToActivate;
private Vector3 lastPlayerPosition;

void Start()
{
// Получаем начальную позицию игрока
lastPlayerPosition = transform.position;
}

void Update()
{
// Получаем текущую позицию игрока
Vector3 currentPlayerPosition = transform.position;

// Проверяем, изменилась ли позиция игрока
if (currentPlayerPosition != lastPlayerPosition)
{
// Включаем объект
objectToActivate.SetActive(true);
}
else
{
// Выключаем объект
objectToActivate.SetActive(false);
}

// Обновляем последнюю позицию игрока
lastPlayerPosition = currentPlayerPosition;
}
}
Юрий АвдалимовУченик (93) 6 месяцев назад
но спасибо за идею
vadim Профи (692) Юрий Авдалимов, можешь с ивентами как то попробывать
Юрий АвдалимовУченик (93) 6 месяцев назад
Кстати обновление надо писать внутри условия
Похожие вопросы