
Я в шоке! Реальный кадр, из реального детского мультика!

Мыслитель (8440), закрыт 11 лет назад
Вто что показывают маленьким детям!!!

Дополнен 11 лет назад
Кто отец!??!
Лучший ответ
кочмар, это че правда показывают детишкам???? и что же им теперь смотреть? если все мультики - то с элементами эротики, то войнушки и т. д. ??
Остальные ответы
а я рисунок не вижу( закрыто
Ох и не фига себе мультики пошли...
Что шокирующего в гинекологии?
наверное чабан= отец.... они скотину любят.. . в живом виде :)))
имя его неизвестно, подвиг его бессмертен.. .
А еще есть мультик "Голубой щенок"...
А может это кенгуру с большими ушками?
Помню мульт польский по моему
Заяц рожает от крота, все ничтяк!
Как обычно кто последний тот и папа)))))))))))))))
Чехи странный народ-мультик, вроде, чешский.
ого!!!! этот мультик, наверное сделали те мамы, которых заколебами дети с таким вопросом: "мама, откедова дети беруться?? "
пральна! нефик детей грузить, что их в капусте нашли или про аиста....
тока я была уверена, шо заяц в этом мультике мужык....
Какая теперь разница кто, главное ГДЕ! Свалил, как обычно?! Тоже мен, Дисней Лэнд!
А что больше волнует. Что показывают? Или кто отец?
ну что тут непонятного: крот естественно. Вишь глаза какие грустные
ндаааааа.... ты наблюдательный однако :))) прикольно