Фуф руф
Ученик
(113)
6 месяцев назад
Вот что говорит ИИ: ( я сам не программист ничего в этом не понимаю, но просто хочу помочь ?)
В вашем коде есть несколько моментов, которые требуют внимания. Прежде всего, при создании `Ray` вы не указали начальную точку луча. Помимо этого, есть несколько мест, где можно улучшить или исправить код. Ниже представлен исправленный и оптимизированный вариант:
```csharp
using System.Collections;
using UnityEngine;
public class DoorDefault : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Animator anim;
[SerializeField] private LayerMask layer;
[SerializeField] private float distance = 2f; // Укажите подходящее значение по умолчанию
[SerializeField] private GameObject cam;
// Удаление Start необходимо, если Animator назначается через редактор Unity и не требует динамического получения
void Update()
{
RaycastHit hit;
// Начальная точка луча должна быть позицией камеры, а направление - вперед от камеры
Ray ray = new Ray(cam.transform.position, cam.transform.forward);
if (Physics.Raycast(ray, out hit, distance, layer))
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
anim.SetBool("isOpen", true);
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Q))
{
anim.SetBool("isOpen", false);
}
}
}
}
```
Изменения и предложения:
1. **Ray**: Для создания луча (`Ray`), вы должны указать и начальную точку, и направление. Исправлено на `new Ray(cam.transform.position, cam.transform.forward)`, где `cam.transform.position` — это начальная точка луча (позиция камеры), а `cam.transform.forward` — направление луча.
2. **Поле `distance`**: Убедитесь, что у `distance` есть значение по умолчанию или что оно задано в редакторе Unity, чтобы гарантировать, что луч имеет дальность.
3. **Аниматор и Start()**: Если вы назначаете `Animator` через редактор Unity, вам не нужно получать его в методе `Start()`. Этот шаг избыточен, если `anim` уже установлен через инспектор Unity.
4. **LayerMask**: Проверьте, правильно ли вы настроили `LayerMask` в редакторе Unity, чтобы луч реагировал только на объекты с нужными слоями.
Убедитесь, что ваша камера (или объект, который вы используете в качестве `cam`) правильно настроены и направлены в нужную сторону. Это важно для корректной работы луча.
using UnityEngine;
public class DoorDefault : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Animator anim;
[SerializeField] private LayerMask layer;
[SerializeField] private float distance;
[SerializeField] private GameObject cam;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
RaycastHit hit;
Ray ray = new Ray(cam.transform.forward);
if (Physics.Raycast(ray, out hit, distance, layer))
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
anim.SetBool("isOpen", true);
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Q))
{
anim.SetBool("isOpen", false);
}
}
}