Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эффект на кепке

Данил Шоков Ученик (74), закрыт 1 неделю назад
С помощью чего можно добиться такого эффекта?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (963307) 1 неделю назад
Может жидкий пластик для творчества.
Полиморф — самозатвердевающий термопластик. При нагревании он становится пластичным и удобным для формования, а при охлаждении приобретает все свойства пластмассы: становится твердым, упругим и при этом очень прочным.
Остальные ответы
Вероника Федотюк Профи (539) 1 месяц назад
Если её в нефть кинуть, может быть приобретается
UriaH Heep Искусственный Интеллект (193325) 1 месяц назад
изляпать в солидоле
HelenaПросветленный (43837) 2 недели назад
Битум лучше )))
UriaH Heep Искусственный Интеллект (193325) Helena, несомненно