Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая фотография лучше? (Это одна и та же фотография, но по-разному обработанная)

Екатерина Вихарева Ученик (28), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
гениус гениальный Ученик (167) 1 месяц назад
Первая лучше, вторая как на поминках
Остальные ответы
Нигер Нигер Просветленный (30451) 1 месяц назад
Первая. Но и вторая не плохая фотография.
Y.Nine Искусственный Интеллект (180131) 1 месяц назад
Обе следует отправить в корзину.
Michael Master Искусственный Интеллект (116393) 1 месяц назад
Для фотографа, который только приходит в мир фотоискусства, такие картинки имеют право на жизнь. Но лично мне слабыми кажутся обе. Магическим образом в каждой усилены недостатки и убраны достоинства. В цветной я хотя бы вижу героев, которые в ч/б сливаются с фоном. Но черно-белая фотография интереснее - она рассказывает не о том, что есть три бегущих школьника, а о каком-то процессе - молодежь бежит в открытые ворота, а их снимает фотограф. Символично.
Ελενη Искусственный Интеллект (186779) 1 месяц назад
Первая,но горизонт завален.
Иван СупинМыслитель (6802) 1 месяц назад
Воронеж однако, парк Орлёнок)
Иван Супин Мыслитель (6802) Иван Супин, извините, не туда
Иван СупинМыслитель (6802) 1 месяц назад
И не тому)))
Иван Супин Мыслитель (6802) 1 месяц назад
Воронеж однако, парк Орлёнок. Из этих двух пусть будет первая, но вторая нравится больше, если бы не руки второго снимающего (или его надо было добавить больше). Да и кепочку я бы снял. Это если конкретно про эти два фото.
юра шот Мудрец (19048) 1 месяц назад
нет тут из чего выбрать . но выбрать если не из чего , то выбрал бы второй . во втором есть хотя бы мысль какая то .....
Дед Оракул (86068) 1 месяц назад
Это не "одна и та же фотография". Фотография это не набор цветовых пятен. Так же как и портрет - это не значит "узнаваемая личность".
Вот портрет, но на паспорт его не пимут: