Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за гусеница? С ворсинками

Егор Текап Профи (532), закрыт 2 месяца назад
Нашёл эту гусеницу полу-мёртвой.
Она лежала на солнце, а когда в неё тыкал палкой, она ели двигалась. Сейчас она у меня в банке. Я её полил с пульверизатора, и она, вроде, стала более подвижной.
Расскажите, что это за гусеница и чем она питается?
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (36929) 2 месяца назад
Многоцветница(Nymphalis polychloros)
Наталья КарповаПросветленный (36929) 2 месяца назад
У адмирала гусеница выглядит немного иначе
Егор ТекапПрофи (532) 2 месяца назад
А что она кушает?
Наталья Карпова Просветленный (36929) Егор Текап, гусеницы многоцветницы питаются древесным соком. Питаются им на ивах, сливе, груше, яблоне, тополе, боярышнике, вязе и других.
Остальные ответы
Алексей Оноприенко Гуру (2620) 2 месяца назад
Она ядовитая
Егор ТекапПрофи (532) 2 месяца назад
Я знаю что большинство гусениц с ворсинками ядовито, но я хочу узнать именно не ядовита ли она, а то, что это за гусеница(от какой бабочки, мотылька).
sever Мудрец (16429) 2 месяца назад
бабочка Адмирал. Питается чертополохом, крапивой, листьями хмеля. Вид включён в Красную книгу Смоленской области
Егор ТекапПрофи (532) 2 месяца назад
Говорю вам огромное спасибо, если это подтвердится
sever Мудрец (16429) Егор Текап, оставьте её в кустах с листвой. В любом случае она питается сорняками. Удачи!