Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интеграция языка Pyton в Godot Edgine 4.2

Кирилл Бычихин Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Как добавить пайтон в годот?
Гдскрипт не подходит из за малого количества гайдов по нему
Лучший ответ
Сергей Диордий Знаток (367) 1 месяц назад
Придется читать документацию по гдскрипт
Остальные ответы
Влад Next Мудрец (12392) 1 месяц назад
Гайдов полно но на инглише. Яндекс браузер пусть криво но переводит видео с ютуб сразу в голос
Кирилл БычихинУченик (101) 1 месяц назад
Можешь кинуть ссылку на один из них(только для 4 годота)
Влад Next Мудрец (12392) Кирилл Бычихин, для 4 пока мало, согласен, другое дело зачем тебе 4
Кирилл БычихинУченик (101) 1 месяц назад
Обиделась и удалила ответ
Максим Авилов Гуру (4127) 1 месяц назад
зачем тебе путон? гдскрипт сам как путон
Кирилл БычихинУченик (101) 1 месяц назад
Все таки разница есть, и я написал, что по нему практически нет гайдов
Максим Авилов Гуру (4127) Кирилл Бычихин, рофлишь что ли? если тебе кажется что гайдов по гдскрипту мало (что не так и чего стоит одна документация), то гайды по питону (в контексте применения в движке годот) будут стремиться к нулю что значит практически нет гайдов? если ты хочешь сделать какую то особенную навороченную вундервафлю, то думать как ее реализовать только твоя проблема гайдов по узлам, классам и методам полно, в том числе и по реализации всяких интересных механик, а если чего то нет и нужна помощь, можешь обратиться к активному коммьюнити. У годота есть русские сообщества в дискорде, телеграме, вк и везде отвечают. если ты задашь вопрос, как исправить баг в коде питона, то получишь в ответ... да собственно ничего не получишь, таких любителей экзотики в сообществе годота единицы
Похожие вопросы