Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пролил на руку жидкость для вейпа

Кирилл Яковлев Знаток (364), закрыт 6 дней назад
Когда заливал жижку случайно пролил на руку, через день на руке начали появлятся какие то бородовые пятна, что это?
Лучший ответ
Мастер Шу Оракул (53429) 1 неделю назад
Химическое поражение кожи, быстро к врачу. может будут удалять пораженный участок кожи, если мышцы не поражены.
Остальные ответы
Ева Фасоль Знаток (262) 1 неделю назад
а вот нефиг подики курить
Владимир Святославич Гуру (2587) 1 неделю назад
Отравление, к сожалению руку не спасти. Не зря говорят - курить вредно!
Кирилл ЯковлевЗнаток (364) 1 неделю назад
в смысле? Отрубить ее чтоли?
Владимир Святославич Гуру (2587) Кирилл Яковлев, к врачу иди
Пирдуха Знаток (490) 1 неделю назад
Аллергия скорее всего, выпей супрастин