Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как квартира в райцентре да еще и на улице кооторой воняет клеем с завода 12 кусков может стоить квартира

александр шульгин Ученик (45), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Фыв Фыв Знаток (474) 1 месяц назад
Молча
александр шульгинУченик (45) 1 месяц назад
ты станешь снимать квартиру за 12получая 20нюхая клей
Фыв Фыв Знаток (474) александр шульгин, Нет.
Остальные ответы
magister133707 Профи (528) 1 месяц назад
Для начала советовал бы вам выучить русский язык, Вы не правильно излагаете мысли.
александр шульгинУченик (45) 1 месяц назад
это клавиатура не те уквы выдает которые я нажимаю
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (318537) 1 месяц назад
Не квартира 12 кусков стоит, а аренда в месяц.
Аренда квартиры 12 тыс, а комнаты в трёшке 8 тысяч, где сосед-пьяница. Как это вам?
александр шульгинУченик (45) 1 месяц назад
окей для ванючей улице в райцентре это адекватная стоимость
александр шульгинУченик (45) 1 месяц назад
ты вникни это депрессивный райцентр где зп от силы 22тыщи от туда все уезжают
Серёжа Искусственный Интеллект (116403) 1 месяц назад
Нене, если рядом с производством клея, то в самый раз
(так как слишком дёшево для однушки)
александр шульгинУченик (45) 1 месяц назад
так снеми раз в самый раз
Серёжа Искусственный Интеллект (116403) александр шульгин, жил бы в Твери, возможно и снял бы.