Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Накиньте способов как сахар измельчить

Croyn Ученик (101), закрыт 4 недели назад
Купил сахар но он какой-то крупный, как его можно быстро измельчить
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (269269) 2 месяца назад
мочи сколько надо и используй как сироп
Остальные ответы
Михаил Смирнов Мудрец (16608) 2 месяца назад
Кофемолка. Это самый простой и эффективный способ. Засыпьте сахар в кофемолку и перемолите его до нужной консистенции - от сахарной пудры до мелкого сахара.

Блендер или измельчитель. Положите сахар в чашу блендера и включите его на максимальных оборотах. Следите, чтобы не перемолоть сахар в пудру.

Скалка и доска. Высыпьте сахар на разделочную доску, накройте пищевой пленкой и прокатайте скалкой несколько раз, нажимая с силой. Пленка не позволит сахару рассыпаться.

Молоток и пакет. Насыпьте сахар в полиэтиленовый пакет, плотно завяжите и стучите по нему молотком или скалкой, пока сахар не станет мельче.

Терка. Натрите крупинки сахара на мелкой терке движениями вверх-вниз. Это займет больше времени, но позволит контролировать степень измельчения.

Ступка и пестик. Традиционный способ измельчать сахар вручную в ступке круговыми движениями пестика.

Независимо от выбранного метода, работайте осторожно, чтобы сахарная пыль не разлеталась. И имейте в виду, что чем мельче сахар, тем быстрее он растворяется, но и хуже сохраняется.
кисуня) Искусственный Интеллект (293596) 2 месяца назад
если нет кофемолки,то можно блендером,в пудру не превратится,но помельчает