Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Динамо это российская мини-версия Байера?)

Pticcc Оракул (80853), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Весёлый Мясник Мыслитель (9708) 2 месяца назад
Херасе, тока увидел ?
Даже при ничейке, не упустили бы своё)
Так вот и делаются чемпионами, а не вату катают 90 минут)
Зато радует, хоть не хрюшки, ато в пабликах уже начали рассклады раскладывать при вариантах особых?
PticccОракул (80853) 2 месяца назад
да уж, единственная команда с чемпионским характером в этом сезоне) а спартак пусть плачет, что коняшки на их любимое 9 место претендуют
Остальные ответы
тот, который Оракул (74181) 2 месяца назад
"Динамо" — это макси-версия предынфарктных счастливых мгновений весны
Оранжевый джедай Мудрец (14054) 2 месяца назад
спасибо Динамо за гормоны, надеюсь вскрытие покажет кто чемпионы)
Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (22313) 2 месяца назад
Мини - версия Байера этого сезона - это Локомотив Москва ( на секундочку;)
Что будет дальше покажет время)
Pensioner Мастер (1899) 2 месяца назад
Как в хоккее голы забивались каждые пять минут, что в матче с Сочи, что в матче с Балтикой. Смогли вырвать победы у команд, которые находятся в конце турнирной таблицы. Молодцы!