Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поворот объекта к другому объекту

tzi izi Знаток (439), на голосовании 3 месяца назад
Как определить на сколько надо повернуть в 3d игре? Прошу мне не давать код на c#, а объяснить или дать формулу как найти поворот, так как я не знаю c#, а из моего раздела мне вряд ли когда то ответят.
Голосование за лучший ответ
Mr. Miller Мастер (1121) 4 месяца назад
Для определения угла поворота в 3D игре можно использовать векторное произведение и арккосинус. Предположим, есть два вектора: вектор направления (куда смотрит персонаж) и целевой вектор (куда должен смотреть). Шаги для вычисления угла поворота:
  1. Нормализация векторов: Убедиться, что оба вектора нормализованы (имеют длину 1).
  2. Вычисление скалярного произведения: Скалярное произведение двух векторов даст косинус угла между ними:
  3. cos(θ)= A ⋅ B
  4. Вычисление угла: Используя арккосинус, можно найти угол между векторами:
  5. θ=arccos( A ⋅ B )
  6. Определение направления поворота: Чтобы определить, в какую сторону поворачивать (по часовой или против), можно использовать векторное произведение. Если векторное произведение указывает вверх относительно оси вращения, то поворот будет против часовой стрелки, и наоборот.
  7. Преобразование угла: Если нужно, угол можно преобразовать из радиан в градусы.
Похожие вопросы