Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не понравился маникюр

Дарья Потапова Ученик (227), на голосовании 5 месяцев назад
Я мастер маникюра делала клиентке ногти. Она опоздала на 20 минут, еще столько же выбирала цвет. Цвет который она выбрала полосит о чем она была предупреждена. В итоге в конце закатила скандал из за того что цвет лежит не плотно. Обозвала меня, мою работу ( а в студии были другие клиенты перед которыми мне очень стыдно) и отказывалась платить. ( в итоге заплатила на 300 рублей меньше) Что бы делали в такой ситуации.
Голосование за лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (241190) 6 месяцев назад
Занести клиента в чёрный список и больше не пускать на порог. При любом удобном случае ставить пример из данного клиента. Поверь, не так страшно не получить деньги с клиента, как дурная слава вокруг человека.
Gato Verde Гуру (4227) 6 месяцев назад
Организовать бой в Поп-Мма
помидорище иваныч Профи (580) 6 месяцев назад
пригласил бы на дуэль ай да Пушкин ай да сукин сын
MYVAVYNIM Искусственный Интеллект (117016) 6 месяцев назад
Я тоже работаю с людьми, занимаюсь дизайном. Стараюсь никогда не конфликтовать. Делаю скидку если это сэкономит мои нервы. На вашем месте я бы не использовала этот лак вообще для полного покрытия и не предлагала его. Так как вы не частным образом работаете, то отказать вы ей не можете, а так бы в чёрный список конечно. А так с людьми тяжело работать, иногда попадаются придурки
Skip Мыслитель (7556) 6 месяцев назад
Иди поплачься подружкам, запocти грустный сторис в инсте, подeлись своим скучным никому ненужным нытьем в своём ТГ канале, а вконтакте запусти очередную всратую рeкламу от мастера по ноготочкам, кстати может быть сделать ей наращивание ресниц в качестве извинения?
Любава Волкова Ученик (122) 6 месяцев назад
заносите клиента в черный список и все, вашей вины здесь нет,
Похожие вопросы