Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Странный Символ что может значить

l8888l Профи (683), закрыт 1 месяц назад
Что за символ
Лучший ответ
учитель магии Мудрец (16793) 1 месяц назад
это славянский обережек. именно обережек! это не руна отал. она чуть по другому рисуется.
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Обережик у меня на производстве при выкидывание материала из кусков так сложился символ, тогда и заметил
А можете обьяснить про этот символ
учитель магии Мудрец (16793) l8888l, к сожалению не могу. я рунолог. а славянских богов плохо знаю. обережек это какойто славянский бог который вероятно оберегает. скрепи их и повесь на рабочем месте. будет оберегать вас на производстве. это все что могу сказать
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
А вот она что, благодарю за ответы
учитель магии Мудрец (16793) l8888l, спс. разобрался? у вас есть связь со славянским пантеоном?
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Да, не много увлекаюсь на эту тему
Остальные ответы
Wolf Tsepesh Оракул (92913) 1 месяц назад
Перевёрнутая руна одал. Некоторые тарологи поговорили бы о том, что это переворачивает смысл руны с ног на голову, но как бы так язык обычно не работает.
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Если переворачивает смысл руны и где можно почитать значения перевернутого руны Отдал
Сылку на сайт можно
Wolf Tsepesh Оракул (92913) l8888l, Не переворачивает. Просто в гугле так и спроси - руна Одал.
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Так уже делал значение очень много и у всех разная
Думал тут может есть знающие значение и что за символ
Wolf Tsepesh Оракул (92913) l8888l, Дык она на вики есть. Наследие значит.
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Благодарю за ответы
Руслан Мудрец (13522) 1 месяц назад
Руны
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Возможно благодарю за ответ
V T Мастер (1474) 1 месяц назад
Убытки
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Надеюсь нет, благодарю за ответ
Феникс Искусственный Интеллект (137485) 1 месяц назад
Это вроде Символ наступившей Эпохи - Эпохи Волка. Похож.
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Возможно благодарю за ответ
Феникс Искусственный Интеллект (137485) Во Благо. Хотя посмотрел, Символ Эпохи Волка немного другой. Но вроде он.
alexandr D`ya... Мудрец (11258) 1 месяц назад
какая - нибудь группа аниме
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Возможно благодарю за ответ
Галина Филянова Искусственный Интеллект (171852) 1 месяц назад
Зайчик это. Может даже солнечный. Или бык(корова): "Отдай рог! Оба рога отдай!". Или кузнечик(саранча)...
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Обьясните ваше вырожение
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (335449) 1 месяц назад
Чем то похожа на руну Отал .Руна отступления, разделения.
Ключевое слово - прекращение, приобретение. Два аспекта. Первый -прекращение того, что отжило. Второй - это знак приобретения
Разделение, наследство. Это время расходящихся путей. Старая кожа должна быть сброшена, изжившие себя отношения - прекращены. Подчинение и, вероятно, отступление, сопровождаемое знанием, как и когда отступать, но и твердость воли, чтобы его осуществить. С ЭТОЙ РУНОЙ связана собственность, знак приобретений, выигрышей. Однако выигрыш может исходить от чего-то, с чем вы должны расстаться.
Это руна собственности, которая представляет то, что можно приобрести на деньги, обычно землю или дом. Иногда эта руна указывает на человека, который рассчитывает удовлетворить свои желания посредством ДОЛГОЙ И напряженной работы. Часто эта руна указывает на человека, который захвачен какой-то мечтой или идеалом. Также говорит о помощи в рассматриваемом вопросе со стороны старших по возрасты людей или старых друзей. Руна также может обозначать наследственные черты.
Перевернутое положение руны Отал
Требование гибкости. Потеря. Не подчиняться условностям и старым авторитетам. Возможен убыток.
Не время быть связанными старыми условностями и авторитетами. В это время нужна не жесткость, а текучесть. Помните - мы действуем без делания, но все оказывается сделанным.
Задержка и разочарование. Руна может говорить о трудностях, на которые наталкивается человек в результате попыток слишком быстрого прогресса. В комбинации с позитивными рунами руна просто указывает на то, что успех все еще возможен. Будьте терпеливы. Это также может быть сигналом того, что окончательный успех зависит от тщательности и внимания к деталям.
Перевернутая руна указывает на то, что вы не можете рассчитывать на финансовую помощь ни от кого.
Вам не помогут даже юридические методы, так как при таком положении руны попытки встряхнуть систему или использовать ее в своих интересах представляют собой бесполезное дело.
l8888lПрофи (683) 1 месяц назад
Благодарю за ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222776) 1 месяц назад
Это крепёж молдингов москвича.
Не шучу.
Татьяна Серкина Мыслитель (6394) 1 месяц назад
картинки -это просто картинки. можете вложить какой-то смысл, но зачем?
Ельеана Искусственный Интеллект (145434) 1 месяц назад
Как здорово, что я удалилась от всего этого и вернулась в свои истоки.