
Где удаляют яички по желанию?

Tarix Qıﺰılbaş Мастер (1306), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Дейв Оракул (95777) 1 месяц назад
При поступлении на работу в гарем...
Остальные ответы
Кирилл Мельник Мастер (1166) 1 месяц назад
Щипцы металлические берешь разогреваешл до 30-40 градусов и делаешь кастрацию
Или по животному кастрация заднию часть отрезаешь ножом и потом зашиваешь
Либо к доктору хирургу сходи может поможет
Зачем тебе яички удалять ты как будешь потомство делать??? А как сикать в туалет ходить не думал????
Василий Стеклов Просветленный (26567) 1 месяц назад
Езжайте в Европу. Они там стоят 4 миллиона евро.
★★★Искусственный Интеллект (191469) 1 месяц назад
Не правда, намного дешевле
Василий Стеклов Просветленный (26567) В любом случае не задарма.
Zarinochka Гуру (4123) 1 месяц назад
где удаляют не знаю, но стоят они целое состояние)