Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Ошибка на unity NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Caveira Siege
Профи
(579), на голосовании
5 месяцев назад
помогите, пожалуйста
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class LapTimeManager : MonoBehaviour {
public static int MinuteCount;
public static int SecondCount;
public static float MilliCount;
public static string MilliDisplay;
public GameObject MinuteBox;
public GameObject SecondBox;
public GameObject MilliBox;
void Update () {
MilliCount += Time.deltaTime * 10;
MilliDisplay = MilliCount.ToString ("F0");
MilliBox.GetComponent<Text>().text = "" + MilliDisplay;
if (MilliCount >= 10) {
MilliCount = 0;
SecondCount += 1;
}
if (SecondCount <= 9) {
SecondBox.GetComponent<Text> ().text = "0" + SecondCount + ".";
}
else {
SecondBox.GetComponent<Text> ().text = "" + SecondCount + ".";
}
if (SecondCount >= 60) {
SecondCount = 0;
MinuteCount += 1;
}
if (MinuteCount <= 9) {
MinuteBox.GetComponent<Text> ().text = "0" + MinuteCount + ":";
}
else {
MinuteBox.GetComponent<Text> ().text = "" + MinuteCount + ":";
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Коля Колесников
Знаток
(331)
6 месяцев назад
А какой номер строки, где именно ошибка? Пока могу предложить, что не все обьекты на перемены накинул.
Caveira Siege
Профи (579)
6 месяцев назад
уже разобрался, спасибо.
Похожие вопросы
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class LapTimeManager : MonoBehaviour {
public static int MinuteCount;
public static int SecondCount;
public static float MilliCount;
public static string MilliDisplay;
public GameObject MinuteBox;
public GameObject SecondBox;
public GameObject MilliBox;
void Update () {
MilliCount += Time.deltaTime * 10;
MilliDisplay = MilliCount.ToString ("F0");
MilliBox.GetComponent<Text>().text = "" + MilliDisplay;
if (MilliCount >= 10) {
MilliCount = 0;
SecondCount += 1;
}
if (SecondCount <= 9) {
SecondBox.GetComponent<Text> ().text = "0" + SecondCount + ".";
}
else {
SecondBox.GetComponent<Text> ().text = "" + SecondCount + ".";
}
if (SecondCount >= 60) {
SecondCount = 0;
MinuteCount += 1;
}
if (MinuteCount <= 9) {
MinuteBox.GetComponent<Text> ().text = "0" + MinuteCount + ":";
}
else {
MinuteBox.GetComponent<Text> ().text = "" + MinuteCount + ":";
}
}
}