
Что Вам наиболее близко.. Обоняние или осязание? ответ знатоков

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (101791), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (575512) 1 месяц назад
Конечно первое! Безошибочно учую, что в соседней комнате что-то наливают без меня - и пулею примчу на запах заманушный! ))
Остальные ответы
Нафаня Оракул (72772) 1 месяц назад
... притоптывание с чечеткой
Сайпера Энмор Мыслитель (5996) 1 месяц назад
осязание...обоняние понадобиться потом, когда оно адреналин выделит.
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (575512) 1 месяц назад
А ежели не выделит? Расслабится и ощутит блаженство... )))
Сайпера Энмор Мыслитель (5996) Вован-дивирсант, вряд-ли скунсу это понравится...харька мы уже пробовали на завтрак...тоже не успел...
Vito Просветленный (39056) 1 месяц назад
***
Хотел бы я тебя обонять!
:-|
***
;-))
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (609683) 1 месяц назад
общупывание)))
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (575512) 1 месяц назад
Шагаю в полной темноте! Наощупь... в женской бане. ))))
Сергей Сереган Мыслитель (8498) 1 месяц назад
Злость. ЧТо не дают попасть в ванную
belij Искусственный Интеллект (301518) 1 месяц назад
Дк...мине бЭ ближе к телу...ой к делу ?