Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие девушки нравятся мужчине с луной в весах Венерой в рыбах?

Каролина 8 Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
По солнцу овен , марс во Льве
Дополнен 2 месяца назад
Я имею ввиду в целом, а на какие у неё знаки в планетах. Внешность, характер и тд
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (735870) 2 месяца назад
Девушки с солнцем в весах или луной в весах. Или с солнцем или луной в овне.
Остальные ответы
Удалённый Пользователь Просветленный (24401) 2 месяца назад
По Венере в Рыбах - влюбляется, очаровывается в нежных, мягких, высокодуховных, загадочных, чувствительных, сострадательных, эмпатичных, способных к самоотдаче девушек. Не столько важна внешность, сколько её внутренний мир.

По Луне в Весах - в качестве жены, для заведения семьи хочет выбрать (но не факт, что такие ему попадаются) деликатную, элегантную, манерную, изящную, эстетичную женщину, умеющую договариваться. Такой он видит, так относится и к матери