Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Болит голова верх черепная коробка и цитрамон не помог . что это? что принять?и болит сердце.

Лилия Ля Мыслитель (7554), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
vsch8 Просветленный (34283) 1 неделю назад
давление мерили? Можно позвонить в скорую и рассказать, а там что скажут
Остальные ответы
Андрей Казликин Знаток (442) 1 неделю назад
Инфаркт(сердце) +инсульт(мозг)
Сварог Искусственный Интеллект (113536) 1 неделю назад
В цитрамоне есть кофеин.Поднимает давление.Просто анальгин выпей.
Ted MacLeod Мудрец (19885) 1 неделю назад
Может лучше пройти обследование у врача?