using UnityEngine;
public class FoodController : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;
void Update()
{
// Получаем позицию курсора в мировых координатах
Vector3 mousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
mousePosition.z = 0f; // Игнорируем z координату
// Находим направление к курсору
Vector3 direction = (mousePosition - transform.position).normalized;
// Перемещаем еду в направлении курсора
transform.position += direction * speed * Time.deltaTime;
}
}
В скрипте FoodSpawner, после создания объекта еды, получите ссылку на компонент FoodController и задайте необходимую скорость:
GameObject food = Instantiate(foodPrefab, player.position, Quaternion.identity);
FoodController foodController = food.GetComponent();
foodController.speed = 10f; // Задайте желаемую скорость
Для более реалистичного движения можно использовать физику (Rigidbody2D) и применять силу в направлении курсора.
Можно добавить ограничение на максимальное расстояние полета еды.
Для плавного поворота еды можно использовать transform.LookAt(mousePosition) или Quaternion.Slerp.