Алексей Глушенков
Оракул
(65316)
1 месяц назад
Во первых - это не заряд, а напряжение в бортовой сети.
Во вторых - на холодном двигателе обороты больше, вот и напряжение выше...
Генератор заряжает АКБ на средних и высоких оборотах, так конструктивно заложено.
BlyaaaЗнаток (374)
1 месяц назад
Да, ошибся.
На прогретом двигателе, при оборотах выше 1500 заряд не выше 12-13..
BlyaaaЗнаток (374)
1 месяц назад
До этого была 2105, тоже инжекторная, даже при полной нагрузки заряд не падал ниже ~13.8!
Алексей ГлушенковОракул (65316)
1 месяц назад
Скорее всего особенности обмотки возбуждения. Возможен разброс сопротивлений на диодных мостах (есть мост с дополнительными диодами), но это максимум 0,5В дает. Я бы особо не заморачивался, лучше заряди АКБ на зарядном устройстве и катайся, напряжение в сети поднимется...меньше ток будет будет уходить на зарядку АКБ.
Эта тема заезженная, даже очень, но узнать куда копать нужно!
Суть в чём :
Автомобиль 2105 инжектор.
На холодную 14.2-14.4 по вольтметру
По мере прогрева заряд проседает до 13.3-12.1
Под нагрузкой заряд не ниже 11.8
Пробовал менять генератор, таблетку (реле), чистил контакты, массу и т.д, прокинул дубляж - не помогает!
Куда копать, что делать - не знаю!