Ошибка может возникать по нескольким причинам. Давайте проверим все потенциальные проблемы и исправим ваш скрипт.
Название класса и файла должны совпадать: Убедитесь, что имя вашего файла действительно совпадает с именем класса. Вы написали, что файл называется "ScriptAAA.cs". Проверьте, что имя файла точно соответствует классу: ScriptAAA.
Правильное использование методов и синтаксиса: В вашем коде есть несколько ошибок синтаксиса, которые нужно исправить.
исправленный вариант вашего скрипта:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ScriptAAA : MonoBehaviour
{
public static int money;
public static int rate = 1;
public Text moneyText;
public void Click()
{
money += rate;
}
public void UpgradeClick()
{
if (money >= 15)
{
money -= 15;
rate += 1;
}
}
void Update()
{
moneyText.text = "$" + money;
}
}
Основные исправления:
Добавлены фигурные скобки для метода UpgradeClick:
public void UpgradeClick()
{
if (money >= 15)
{
money -= 15;
rate += 1;
}
}
Исправлено имя метода update на Update:
void Update()
{
moneyText.text = "$" + money;
}
Добавлены необходимые закрывающие точки с запятой:
В методе UpgradeClick добавлена точка с запятой rate += 1;.
После этих исправлений ваш скрипт должен компилироваться и работать правильно. Убедитесь, что имя файла ScriptAAA.cs действительно соответствует имени класса ScriptAAA.
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ScriptAAA : MonoBehaviour
{
public static int money;
public static int rate = 1;
public Text moneyText;
public void Click()
{
money += rate;
}
public void UpgradeClick()
if (money >= 15)
{
money -= 15;
rate += 1
}
public void update()
{
moneyText.text = "$" + money;
}
}
имя файла "ScriptAAA"