Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите Как избавиться шум от ремонта

Alexey Frantsishko Знаток (257), закрыт 1 месяц назад
Сегодня делают ремонт очень шум я очень сильно без шума через подушка но не удаётся избавиться шум от ремонта что делать и как избавиться шум от ремонта спишите пожалуйста
Лучший ответ
Садовник Искусственный Интеллект (222492) 1 месяц назад
Я купил блютуз наушники и теперь не мучаюсь)
Остальные ответы
Роберт Далахан SG Просветленный (38739) 1 месяц назад
Закончить ремонт
Alexey FrantsishkoЗнаток (257) 1 месяц назад
Тогда можно позвать соседи другой квартире
никто никак Просветленный (25944) 1 месяц назад
Затопи квартиру, прояви смелость!