Иван Петраков
Ученик
(110)
11 месяцев назад
Добрый вечер, Николай. Сначала хочу сказать, что я не юрист, но я могу поделиться с вами некоторой информацией на основе моих знаний и поиска в интернете.
Вас обвиняют в совершении преступления по ч.3 ст.30, п. "Г" ч.4 ст.228.1 УК РФ, которое предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 20 лет с штрафом в размере до 1 млн рублей или в размере до 50-ти кратного стоимости наркотиков.
Однако, в вашем случае, учитывая ваш возраст (16 лет), действует Закон "О предотвращении несовершеннолетних от безнаказанности и антисоциального поведения", который предусматривает отличные от наказаний, предусмотренных УК РФ, меры воздействия на несовершеннолетних.
Кроме того, статья 80 УК РФ предусматривает освобождение от уголовной ответственности несовершеннолетних, если они впервые совершили преступление, не являющееся тяжким или особо тяжким, и если их признают виновными в совершении преступления до достижения ими 18-ти лет.
В вашем случае, учитывая ваш возраст, вы можете претендовать на применение меры воздействия в виде условного осуждения, которая предусматривает освобождение от уголовной ответственности при условии исправления.
Однако, для этого вам необходимо будет активно сотрудничать со следствием, признать свою вину, раскаяться в содеянном, а также предпринять все возможные меры для исправления, например, пройти курс лечения от наркотической зависимости, если таковая имеется, или пройти курс профессиональной подготовки.
Также вам следует обратиться к адвокату, который сможет более подробно рассказать о ваших правах и обязанностях, а также помочь вам в защите ваших интересов в суде.
Что касается Романа, то в случае, если он действительно невиновен, ему следует также обратиться к адвокату и активно сотрудничать со следствием, чтобы доказать свою невиновность.
Надеюсь, что эта информация будет вам полезна. Желаю вам удачи и всего хорошего.
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(119726)
11 месяцев назад