Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему чем глубже познаёшь себя и реальность вокруг, тем сильней грусть-радость на душе?

Штирлеццц))) Просветленный (29559), закрыт 1 день назад
вроде бы и грусть,но и радость тоже,впечатление что они становятся равны друг другу и ты между ними находишься или в них обеих сразу,точнее не могу передать свои ощущения
Дополнен 1 месяц назад
И еще вопрос - в правильном ли направлении я иду,если замечаю что грусть стала равна радости,и даже хочется это состояние назвать промежуточным или грусти-радости...
Лучший ответ
Александр Оракул (93396) 1 месяц назад
Не в ту сторону идешь, но посыл хороший
Остальные ответы
Kotti Yang Искусственный Интеллект (146227) 1 месяц назад
Мир ведь состоит не только из сладких конфет, верно? Всё уравновешено. А, когда ты это глубже понимаешь, оно и весить для тебя начинает больше. Всё сразу.
Я пока тоже не знаю, что с этим делать. Но иногда надо уметь слать всё это нахрен и отдыхать. А то хребет переломится.
кактотак Оракул (86036) 1 месяц назад
познавая познаётся отсутствие себя и увеличение связности....это увеличивает горесть и углубляет радость
Штирлеццц)))Просветленный (29559) 1 месяц назад
а в правильном ли направлении я иду,если замечаю что грусть стала равна радости,и даже хочется это состояние назвать 3м состоянием промежуточным грусти-радости...
кактотакОракул (86036) 1 месяц назад
не знаю я что правильно для вас а что нет
Дмитрий Осинцев Профи (701) 1 месяц назад
Ты рад что постиг истину. Но эта истина разьедает изнутри, потому что обьективна, потому что правдива. Ее хочется забыть, больше не вспоминать, но уже не получится. Обратной дороги нет. Глупый человек намного счастливее живет, потому что не познал правду про себя и про окружающих...
Kotti YangИскусственный Интеллект (146227) 1 месяц назад
Ооо!! И давно ты постиг истину? Сразу, как только молоко на губах пообсохло? Или прямо с ним?
Ден SSS Просветленный (27988) 1 месяц назад
Грустьрадость - подумал Штирлиц.
Штирлиц - подумала Грустьрадость
Странник Оракул (89108) 1 месяц назад
Во многих знаниях, много печали.
Александр С-К Мастер (2041) 1 месяц назад
...Душа по своей природе НЕЙТРАЛЬНА.
Ей любой опыт ценен.
И опыт радости и опыт грусти, и опыт боли и опыт наслаждения.
То есть Вы регистрируя НЕЙТРАЛЬНО все эти состояния, как бы наладили устойчивую связь со своей душой.
Грубо говоря, это уже она всё это воспринмает, а Вы только со стороны это наблюдаете.
А те люди которые ещё под личностью ходят с забитой душой, те как раз и впадают в эмоциональные крайности, то им плох, то им хорошо....
Ну как-то так....
:-)
Настя Шмелева Ученик (116) 1 месяц назад
Вопрос очень интересный. По сути наш мир не идеален, и конечно же тут не может быть так что радости больше, а грусти меньше или наоборот. Просто ты начал познавать мир и себя с разных углов, погружаясь в эту тему всё больше и больше
Татьяна Серкина Мыслитель (6394) 1 месяц назад
хорошо,что вы становитесь ближе к эмоциональному равновесию)), и разум говорит громче
Дядя Богдан Просветленный (33169) 1 месяц назад
Иди дальше , и расскажешь что там
мысли вслух Гуру (4316) 1 месяц назад
Грусть = радость, всё верно
СоХам Мудрец (12996) 1 месяц назад
Если есть радость, любовь и аскетизм, хочется изучать духовную литературу и смотреть вглубь себя, то ты на правильном пути.
Грусть-печаль это низкие вибрации
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (335449) 1 месяц назад
Если это следствие познания, то ты и причину этих чувств должен знать.
Прекрасное Далёко Оракул (87028) 1 месяц назад
"Многие знания — многие печали"
Marina Goossens Просветленный (28670) 1 месяц назад
Всё правильно, это только начало пути
юля Мудрец (10767) 1 месяц назад
Нету правильного напраления, потому что мы уже на месте, и куда бы вы не пошли, вы идете в сторону от себя. Тогда казалось бы надо прекратить себя искать, но и это не выход.... и не вход ;)
А ваше состояние грусти/радости тоже закончится, потому что любое состояние в которое вы вошли, вы также выйдите из него...спонтанно
Ельеана Искусственный Интеллект (145434) 1 месяц назад
Там, где печаль и тоска, горе и боль, обида и препятствие - там бьёт родник настоящей жизни.