Помогите с чипом в гаррис моде
как в этом коде сделать так чтоб пропы определенного игрока не отбрасывало?
@name Sphere Protector
@persist [O E P]:entity V:array Yolo:array
@inputs
@outputs Force:vector AngForce:angle TargetPosX TargetPosY Dir:vector Angles:angle NewAng:angle
@persist Angles:angle Pos:vector Self:entity PosZ PosX PosY Pitch Yaw Roll HoverHeight FollowDistance
@trigger
interval(100)
O = owner()
E = entity()
L = players()
if(first()) {
E:setAlpha(255)
holoCreate(1, entity():pos())
holoCreate(2, entity():pos())
holoModel(1, "hq_sphere")
holoModel(2, "hq_sphere")
holoMaterial(1, "models/wireframe")
holoMaterial(2, "models/shadertest/shader3")
holoScale(1, vec(-50))
holoScale(2, vec(50))
}
holoParent(1, E)
holoPos(1, E:pos()+vec(0,0,10))
holoParent(2, E)
holoPos(2, E:pos()+vec(0,0,10))
interval(100)
A=findToArray()
findInSphere(E:pos(),300)
findByClass("player")
findByClass("npc_*")
findByClass("physics_*")
foreach(K,V:entity=A){
if(
V:owner() != owner()&
V:name() != "SpaceDragon" &
#V:name() != "LostTemplar" &
V:name() != "1NickName" &
V:name() != "2NickName" &
V:pos():distance(E:pos())<250){
R=random(2000-10000)%10000
V:setPos(entity():pos()+vec(0,0,R))
}
}
#if(first()) {
Self = entity()
HoverHeight = 60
FollowDistance = 20
Self:setMass(1000)
#}
Angles = owner():eyeAngles() + ang(vec(-5, 0, 0))
# Gyroscope
CurrentQuat = quat(Self:angles()) #or just quat(Turret)
TargetQuat = quat(Angles)
Q = TargetQuat/CurrentQuat
Torque = Self:toLocal(rotationVector(Q) + Self:pos())
N = 100
M = 40
Self:applyTorque((Torque * N - Self:angVelVector() * M) * Self:inertia())
Point = owner():nearestPoint(Self:pos())
Dir = Point - Self:pos()
Point -= (Dir:normalized() * FollowDistance)
TargetPosX = Point[1]
TargetPosY = Point[2]
TargetPosZ = owner():pos()[3] + HoverHeight
# Hover / Friction
PosZ = Self:pos()[3]
PosX = Self:pos()[1]
PosY = Self:pos()[2]
Force = vec(TargetPosX - PosX - ($PosX * 5), TargetPosY - PosY - ($PosY * 5), TargetPosZ - PosZ - ($PosZ * 5))
Force *= Self:mass()
applyForce(Force)
applyAngForce(AngForce)
function checkChatCommands() {
Command = owner():lastSaid()
if(Command:left(2) == ">>") {
SubCommand = Command:explode(">>")[2, string]
if(SubCommand == "come") {
print("Coming Closer")
FollowDistance = 20
HoverHeight = 60
}
elseif(SubCommand == "go") {
print("Going Away")
FollowDistance = 200
HoverHeight = 200
}
}
}
# Signals
if(chatClk(owner())) {
checkChatCommands()
}
runOnChat(1)
runOnTick(1)
Чтобы сделать так, чтобы пропы определенного игрока не отбрасывались, вам нужно добавить их имена в условие проверки V:name(). В текущем коде вы уже добавили имена "SpaceDragon" и "LostTemplar". Просто добавьте имена других игроков, которых вы хотите исключить, в это условие:
V:name() != "SpaceDragon" &
V:name() != "LostTemplar" &
V:name() != "1NickName" &
V:name() != "2NickName" &
-- добавляем здесь имена игроков, которые не должны быть отброшены
V:name() != "Player1" &
V:name() != "Player2"
Поменяйте "Player1" и "Player2" на реальные имена тех игроков, чьи пропы вы хотите сохранить.
ну хз