Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждет до конца мая в любви? Карина

Ро Мудрец (19525), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Natalya Просветленный (43619) 1 месяц назад
Сложный период будет повторяться, мужчина будет вести себя так как вам не нравится, не будут устраивать эти отношения.
Olya StrobykinaУченик (199) 1 месяц назад
для Ольги и Павла трудности закончится. А то почему странно всё было.
Пользователь удаленУченик (202) 1 месяц назад
Здравствуйте посмотрите пожалуйста Игорь 15.05.1979 и Людмила 14.01.1982 будет удачная беременность?
Остальные ответы
Марь Иванна Просветленный (37825) 1 месяц назад
Здесь карта говорит о появлении коварной соперницы. Она попытается разрушить уже существующие отношения с партнером. Все ее усилия будут направлены на то, чтобы рассорить и всячески навредить. В некоторых случаях является предвестником сплетен, клеветы и ревности.
Гаврила Оракул (88859) 1 месяц назад
до конца мая ваша любовь к деньгам будет не взаимной.
Fire-Lisa Мыслитель (5100) 1 месяц назад
Окончание отношений с Королём Мечей.