Вопрос по видеокарте Palit RTX 2060 Dual OC 6 GB
Подскажите, пожалуйста, может кто знает достоверно, разбирал эту же карту. Брал Б/У системник, на видеокарте не было пломб, в некоторых тяжелых играх вылетает с ошибкой видеодрайвера, некоторые игры зависают под нагрузкой, не исключаю, что плохие репаки или что то типа того. В некоторые игры можно играть спокойно, Фурмарк 30 минут, температуры в норме, линия прямая. Хочу понять не могли ли тут , что то отпаять на плате карты, или это все завод ? Смущают моменты выделенные желтым, спасибо за ответы.
эт с завода нет элементов там, где выделено(плата просто не только под эту карту делается, но и под более топовые, где мощнее чип, больше фаз питания и памяти)
а насчет вылетов, фурмарк не дает полной проверки видяхи, если вылетает с ошибкой драйвера, тут надо проверять саму видяху более адекватными вещами так сказать, которые в большинстве своем недоступны обычному пользователю, да и далеко не в каждой мастерской по ремонту даже есть, увы
а так, скорее всего роблема с самой картой, а не с играми
Если бы там было что-то отпаянное то там были бы следы от пайки, присмотрись сам.
Я не вижу ничего отпаянного, так что всё ок
Платы печатаются общие, а распатваются для каждой модели индивидуально. Так что то что есть место под память, а она не распаяно - нормально.
С другой стороны в карту лезли, так что ошибка может быть как программная, так и аппаратная
Здравствуйте,
В разных моделях видеокарт с разным количеством видеопамяти используются унифицированные платы с разным количеством фаз питания, в частности, у видеокарт на базе RTX 2060 и на базе RTX 2060 SUPER серий Dual и GamingPro, на приложенной фотографии заводская плата некоторых аппаратных ревизий видеокарт на базе RTX 2060 серии Dual, причина описанной ситуации может быть в разных компонентах системы, в частности, в блоке питания или в некорректном разгоне, компонентов, поэтому проверьте с другим блоком питания мощностью от 500W-550W, оптимальнее с сертификацией 80 PLUS Gold, Platinum и Titanium, дополнительно проверьте с переподключением кабелей блока питания, обновите BIOS системной платы до актуальной версии, в том числе в статусе бета-версий, при наличии обновлений, при использовании разгона процессора и/или оперативной памяти, в том числе с использованием XMP профилей, проверьте со штатными частотами компонентов, оптимальнее со сбросом настроек BIOS извлечением батарейки на несколько минут, при нескольких установленных модулях оперативной памяти проверьте с модулями оперативной памяти по одному, синтетические тесты могут не определять некорректный разгон и неисправность модулей оперативной памяти, проверьте с разными версиями драйверов видеокарты с http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru , предыдущие версии доступны по этой ссылке: https://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru , схема заполнения полей аналогичная, с предварительным удалением установленных версий в Display Driver Uninstaller: http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html , используйте выборочную установку с установкой видеодрайвера, ПО PhysX и опционально аудиодрайвера, не устанавливая GeForce Experience, при использовании SSD с интерфейсом PCIe обновите прошивку накопителя при наличии обновлений, проверьте с установкой SSD в разных разъёмах M.2 при наличии у системной платы нескольких разъёмов M.2 и проверьте с извлечением накопителя, проверьте исправность жёсткого диска в тесте поверхности программы Victoria HDD/SSD: http://hdd.by/victoria , Действия -> Полный скан поверхности с картой или Полный скан поверхности с графиком, при нескольких используемых накопителях проверьте с накопителями по одному, при подключении нескольких дисплеев и при использовании переходников или кабелей DisplayPort - HDMI или конвертеров DVI-D - VGA/HDMI - VGA/DisplayPort - VGA, преобразующих цифровой сигнал в аналоговый, проверьте с цифровым подключением одного дисплея кабелем HDMI или DisplayPort, так как в зависимости от качества переходника, кабеля или конвертера возможно влияние передачи питания по интерфейсу на корректность функционирования видеокарты, при использовании периферийных устройств с интерфейсом USB проверьте с отсоединением интерфейсных кабелей и по возможности проверьте с только что установленной операционной системой, для Windows 10 и Windows 11 с обновлением до актуальной версии 22H2/23H2, и с лицензионными версиями игр, так как при использовании контрафактных версий игр причина может быть в версиях игр, не устанавливая стороннее ПО, в том числе программы для мониторинга и управления параметрами видеокарт, программы для управления подсветкой системной платы и периферийных устройств, программы для голосовой связи и т. д., дополнительно проверьте видеокарту на другой конфигурации, если эффект воспроизводится при проверке, при покупке видеокарты на вторичном рынке возможно приобретение неисправной видеокарты, обратитесь в профильный сервис для определения неисправности и возможного ремонта видеокарты, если для ремонта потребуется, например, информация по номиналу компонентов, пишите на cis_support@palit.com , посодействуем.
Нет так все должно быть по заводу