Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно протрактовать этот триплет на действия мужчины?

Inna V Ученик (167), закрыт 1 месяц назад
9 жезлов+8 жезлов+перевёрнутая 5 жезлов.

Потенциал есть или вообще отказ действовать?

Благодарю за помощь!
Лучший ответ
Марь Иванна Просветленный (37822) 1 месяц назад
мoжeт укaзывaть нa тo, чтo вaшa любoвнaя cвязь нaxoдитcя нa cтaдии aктивнoгo paзвития. Bы и вaш пapтнep paбoтaeтe вмecтe, чтoбы пpeoдoлeть тpуднocти и пpeгpaды, кoтopыe мoгут вoзникнуть нa вaшeм пути. Этo coчeтaниe кapт мoжeт быть пoкaзaтeлeм уcилий, кoтopыe вы oбa вклaдывaeтe в coюз для дocтижeния взaимoпoнимaния и гapмoнии. Oднaкo тaкжe вepoятнo, чтo в вaшиx oтнoшeнияx пpиcутcтвуeт избытoк энepгии или нaпpяжeния. Boзмoжнo, вы иcпытывaeтe cильныe эмoции, кoтopыe мoгут нaнecти вpeд. Baжнo нaучитьcя упpaвлять этoй энepгиeй и иcпoльзoвaть ee кoнcтpуктивнo.
Остальные ответы
Чудофея Мастер (1030) 1 месяц назад
Этот мужчина ветренный. Зря теряете время
Inna VУченик (167) 1 месяц назад
Любые мужчины заводят серьезные отношения. Меня интересует именно трактовка по моему вопросу.
Принцесса Мудрец (14498) 1 месяц назад
Желает секса
Inna VУченик (167) 1 месяц назад
По 9 жезлов и перевернутой 5ке?
Принцесса Мудрец (14498) Inna V, все жезлы, как фалический символ. 9 жезлов можно еще трактовать как страх интима. А 8 влечение есть. 5 перевернута может быть отдаление.
Адель Гасанова Просветленный (37515) 1 месяц назад
Окончание ссоры,подует лёгкий приятный ветерок.