
Каковы перспективы бегемотоводства в Эстонии?

Боевое Яйцо Высший разум (2707819), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (607676) 3 недели назад
Нет никаких, там все животные в спячку впадают )))
Остальные ответы
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (755524) 3 недели назад
если по методу предидущего заводчика то очень дажи неплохи (Эскобар)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604526) 3 недели назад
Не получится у них ничего!!! Шибко шустрые эти бегемоты, не догнать...)))
Димка Мыслитель (7921) 3 недели назад
Я не знаю, как там с бегемотами, но черепахи от них постоянно убегают!)
Н. В. Мыслитель (6274) 3 недели назад
Вопрос тут может возникнуть. Бегемоты. Они по достижению нужного возраста не уедут ли в Германию? На ПМЖ.
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (211074) 3 недели назад
Самые-самые, как раз к глобальному потеплению разовьется, если сейчас начАть...
Бабайк Оракул (98664) 3 недели назад
Ноль. Они живее тормозов.
FS *** Просветленный (38412) 3 недели назад
Первого президента объединённого древнего Египта, примерно 5000 лет назад укусил именно бегемот... От чего он и скончался. А кто, он, я не в курсе дела, то ли бегемот, то ли президент. Ах да их ещё фараонами называли, прям как устарелая кличка штатовских копов..
Галина Ракова Искусственный Интеллект (272641) 3 недели назад
Затухает. Те два,с трудом закупленных бегемота,никак не желают сно...е....короче,потомство давать(
ПаркингсонЯ Мудрец (11516) 3 недели назад
Будет чего Туканам делать
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225810) 2 недели назад
У нас все в целостности. Бегемоты в зоопарке , прекрасно живут!!!
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6863063) 2 недели назад
Будут добрыми эстонцы и тогда, станет размножаться бегемото - МИЛОТА)))
☯︎ Мыслитель (7025) 2 недели назад
Перспективы равны НУЛЮ, бегемоты им не по карману)