
И чем же так опасны встречи выпускников и одноклассников?)+++

Удивлённая жизнью Искусственный Интеллект (101025), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Elvis II Знаток (450) 1 месяц назад
перевернёт нафиг менталитет, в школе все были красавицами, а теперь все жирные! а я как в школе по весу!
Остальные ответы
Николай Усачев Искусственный Интеллект (210182) 1 месяц назад
Мои во всему Миру разбрелись, и только в моей голове как и прежде сидят смирно за партами(
Галина Оракул (93487) 1 месяц назад
Раз в 5 лет собирались всегда, даже с Германии и с Канады люди приезжали, теперь уже нет такой возможности )
~ Леон ~Оракул (72785) 1 месяц назад
Привет.)
Галина Оракул (93487) Привет, Леончик)