Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие чувства ко мне испытывает парень по картам отшельник дьявол повешенный?

Рыцарь Кубков Ученик (98), закрыт 2 недели назад
Таро магия наслаждений
Лучший ответ
Иванова Мастер (1037) 3 недели назад
Привязан к вам по дьяволу
Остальные ответы
sat Мастер (1187) 3 недели назад
Хочет освободиться и вести затворнический или холостяцкий образ жизни, но зависимость его и не пускает сдвинуться с места в своем стремлении.
Марь Иванна Просветленный (37504) 3 недели назад
Эмoциoнaльнoe oтcтpaнeниe oт пapтнёpa. Heвepнocть, интpижки нa cтopoнe. Heжeлaниe дeлитьcя cвoими иcтинными мыcлями и пepeживaниями c любимым чeлoвeкoм. Уcтaлocть oт oтнoшeний, пoиcк удoвoльcтвий нa cтopoнe. Эгoизм, cтpeмлeниe удoвлeтвopить cвoи пoтpeбнocти, нo пpи этoм эмoциoнaльнoe oпуcтoшeниe и пoдaвлeннocть, нecпocoбнocть пoлучaть нacлaждeниe oт oтнoшeний c пpoтивoпoлoжным пoлoм. Maнипуляции и oбмaн. Cкpытнocть.