Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто умеет гадать погадайте мне, встречу ли я свою любовь?

Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотри , не прогадай свое счастье, лучше внимательно следи, что бы не пропустить!!!
Остальные ответы
Однозначно, встретишь!!!
встретишь- к гадалке не ходи!!!
встретишь...вижу!!! только мимо не пройди.
Мурлыка, с чего ты взяла, что я тебя прочту? На счет теста согласен, по моему полный бред, типо развлекухи...НЕ начинающая ли ты ясновидящая....А по поводу вопроса: слушайся сердца!
и гадать не надо! она все время стобой и вокруг тебя...
обрати внимание на того,что с права...
И без ясновидения знаю, что встретишь, только помни в закрытое сердце сложно достучаться
меня может быть
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/12
притча: жил мудрец, его уважали и почитали.
пришел юноша и спрашивает: что ты искал
-я искал совершенную женщину
-и что, нашел
- да, но увы, она искала совершенного мужчину.
любовь- это классно, но поверь, все всегда кончается... и это тоже
Позолоти ручку, красавица! :)
chevrefeuille34@inbox.ru
уважуха!

илюзии только губят.
Динулька, гадать я небуду, потому что не умею и не верю. Но знаю одно: Найдешь ты своего принца, хорошего такого, с которым ты пройдешь всю свою жизнь, подаришь ему красивых детишек и все у вас будет просто замечательно
Дина, обязательно встретишь, главное узнай
её при встрече, не пройди мимо.
Удачи.
Я тебе так скажу, милая, будешь сидеть сложа ручки и ждать пока прЫнц сам приедет, то так можно и до старости прождать... А если сама ищешь, ОБЯЗАТЕЛЬНО встретишь! Точно, без обмана говорю! Успехов тебе! И любви светлой!