Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Долгая (бесконечная) загрузка в Unity

Межголоктический разум Ученик (241), на голосовании 8 месяцев назад
Поменял значение FixedUpdate в настройках из 0.02 на 0.52 , и такая картина*Уже 20 минут
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (36477) 9 месяцев назад
Проблема, с которой вы столкнулись в Unity, может быть связана с резким изменением значения интервала FixedUpdate. Изменение этого значения с 0.02 на 0.52 является слишком большим и может привести к неожиданному поведению, включая долгую загрузку или бесконечный цикл.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения проблемы:
  1. Верните значение обратно: Установите интервал FixedUpdate на его исходное значение (0.02) и проверьте, сохраняется ли проблема.
  2. Проверьте наличие бесконечных циклов: Убедитесь, что в вашем проекте нет скриптов, вызывающих бесконечный цикл или выполняющих длительные вычисления, что может привести к длительным временам загрузки.
  3. Используйте Profiler: Воспользуйтесь инструментом Profiler в Unity, чтобы определить, что может вызывать долгие времена загрузки. Этот инструмент поможет вам определить конкретные скрипты или процессы, которые потребляют много ресурсов.
  4. Проверьте ошибки в консоли: Проверьте консоль Unity на наличие сообщений об ошибках или предупреждений, которые могут дать подсказки о том, что может быть не так.
  5. Настройки проекта: Иногда изменения в настройках проекта могут привести к таким проблемам. Проверьте недавние изменения в настройках проекта и верните любые из них, которые могут быть проблематичными.
  6. Перезапустите Unity: Иногда простая перезагрузка редактора Unity может решить проблемы, связанные с временем загрузки.
  7. Обновите Unity: Убедитесь, что вы используете последнюю версию Unity, так как обновления часто включают улучшения производительности и исправления ошибок.
Если возвращение значения FixedUpdate не решит проблему, возможно, вам придется провести дальнейшее расследование с использованием Profiler или проверить, нет ли других скрытых проблем в вашем проекте.
Похожие вопросы