Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ожидает в личной жизни 07.10.1998

Мэри Ученик (12), закрыт 5 дней назад
Кристина

Ближайший период
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
никита мамаев Профи (687) 1 месяц назад
Вероятно к бывшему вернетесь, несмотря на то как закончились отношения и какие отношения у вас сейчас. Возможно, вы в соре и держите на него обиду. Стоит отнестись не столь эмоционально и отпустить то что произошло. С трудом но сойдетесь опять либо вы можете оставить все как есть просто наслаждаться жизнью. Отношений с новым человеком не вижу.
МэриУченик (12) 1 месяц назад
это что должно произойти, чтобы мы сошлись)
Остальные ответы
1) Искусственный Интеллект (279286) 1 месяц назад
Обозначение личной жизни в словах.
H H Ученик (2) 1 месяц назад
Весы девушки распутные. Без любви не могут
☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆ Знаток (477) 1 месяц назад
в личной жизни могут произойти какие-то неожиданные события или поворотные моменты, которые могут повлиять на эмоциональное и духовное состояние
Светик Оракул (84198) 1 месяц назад
Сделаешь ошибку.
МэриУченик (12) 1 месяц назад
Какую?
Табиб Искусственный Интеллект (186161) 1 месяц назад
Судя по внешности-ОЧЕРЕДЬ ИЗ КАВАЛЕРОВ.
Александр Залевский Гений (96842) 1 месяц назад
Трудные времена. Чувство безысходности или стрессовая ситуация.
QueenOfHearts Мудрец (14512) 4 недели назад
отсутствие доверия со стороны кавалера, но хочет быть с вами. Хорошее здоровье. Человек испытывает к вам наивысшую благосклонность, но отсутствие уверенности