Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что сделают кураторы из-за океана теперь – начнут раздавать печеньки или предложат Зеленскому сушить сухари?

Рома Мудрец (10552), закрыт 3 недели назад
К концу подходит последняя неделя президентства Владимира Зеленского. Совсем скоро легитимным он быть перестанет. Поскольку выборы Зеленский проводить не стал. И, фактически, теперь он узурпирует власть.
Лучший ответ
Котан Мыслитель (7960) 1 месяц назад
Он и так пришел к власти на плечах госпереворота
Остальные ответы
стрелец Искусственный Интеллект (679395) 1 месяц назад
Наркомана Грохнет собственная Охрана,иначе Русская Армия повесит его за Яйцы...