
Ну что ребята, отпразднуем??)

Елена Зайцева Искусственный Интеллект (118220), закрыт 2 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (882332) 4 недели назад
Всегда готов!)
Серго ToroczkaИскусственный Интеллект (241797) 4 недели назад
))) Доброе, Михаил)
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (882332) Серго Toroczka, Привет)
Остальные ответы
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (106223) 4 недели назад
Если кто то помнит.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137813) 4 недели назад
мы с тобой вспомним молодость)
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (106223) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Что то интересно и знакомое ,не поделишься с какого региона?)
Vik Просветленный (26546) 4 недели назад
А взносы 2 копейки куда переводить? Помню как уши сушили как к звездам полетим чуть ли не завтра, жизнь прошла а воз и ныне там.
Елена ЗайцеваИскусственный Интеллект (118220) 4 недели назад
Ща выберем кто в магаз побежит
Vik Просветленный (26546) Елена Зайцева, Ого да вы тут в сговор пионерский впали!
НатальяИскусственный Интеллект (133155) 4 недели назад
Платно было в комсомоле...а пионеры макулатурой и металлоломом отдавали
Vik Просветленный (26546) Наталья, Нет в комсомоле там уже сумма другая была. Да и давно это было может и стерлось уже в памяти.
Фан Мудрец (13760) 4 недели назад
когда я был пионером, мне рассказывали, как хорошо будет жить в будущем......сейчас я рассказываю, как хорошо было жить, когда я был пионером ))

привеТЫ!!! С праздником!!! Уряяяя! )
Хасл Искусственный Интеллект (236245) 4 недели назад
Можно тебе галстук подвязать,блин меня лунаход как будто покусал
Елена ЗайцеваИскусственный Интеллект (118220) 4 недели назад
Ой, не дай бог......))))))
Татьяна Искусственный Интеллект (232439) 4 недели назад
Всегда готова!!
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137813) 4 недели назад
смотря к чему)
Татьяна Искусственный Интеллект (232439) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Уже ко всему)))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (263151) 4 недели назад
Галстук потрепался,
на костре мангал,
Толстым, лысым, старым,
Пионер уж стал,
Позабыл речевки,
Потерял значок,
Горн, пилотку, вымпел
Спрятал в сундучок,
Все что четко помнит
Он из тех годов
-
Когда рюмку видит,
Клич - всегда готов !!!
С днем Пионерии !!!

:)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512689) 4 недели назад
Чё, рванем, как раньше, в парк проситься на бесплатные карусели? )))

С праздником детства, Леночка!
Koteich Оракул (57755) 4 недели назад
И не прекращали праздновать, аж с самого Нового года! Всех пионеров и бывших и нынешних С Праздником! Всем Мира и Добра!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2377821) 4 недели назад
С удовольствием .С праздником Пионеры-пенсионеры
Лошадь в тумане Просветленный (23365) 4 недели назад
Пионер-нынешний пенсионер всем ребятам пример!)
С Праздником!