Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Another user has set up apple id ... wallet.app" , сегодня сообщение прилетело на макбук? Что это, кто знает?

Lolita Nabokovskaya Мастер (1156), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
ALIEN Мыслитель (8135) 3 недели назад
Пишут, что кто то другой уже входил в твой Apple ID...
Остальные ответы
Depice El-Mariachi Знаток (375) 3 недели назад
возможно взломали тебя. попробуй удалить его из аккаунта, если это возможно
Lolita NabokovskayaМастер (1156) 3 недели назад
как понять что взломали? Я смотрела подвязанные устройства, все мои. ЗАшла в ЭплАйд, на Почту Эпл там ничего из уведомлений из новых.
Depice El-Mariachi Знаток (375) Lolita Nabokovskaya, с устройств кто-нибудь сидел кроме вас?