
Детскость одной взрослой женщины может привлечь больше чем женственность другой? У какой из этих женщин преимущества и

черное в белом Профи (524), закрыт 4 недели назад
в чём?
Лучший ответ
Лилия Авдиенко Знаток (461) 4 недели назад
амбивалентно
У моей лучшей подруги внешность и поведение ребенка, я противоположность. И интересуются нами разные мужчины и нам интересны разные мужчины. Есть в сочионике понятие инфантилов, заботящихся\ агрессов, виктимов.
Вот инфантил привлекает заботящихся, а я (агрессор) привлекаю виктимов. и так же меня не привлечет инфантил за своей беспомощностью, а инфантила агрессор за своей холодностью
ЛюлечкаИскусственный Интеллект (131884) 3 недели назад
Омг, неужели кто-то в соционике шарит, бальзам на душу. <3
Лилия Авдиенко Знаток (461) Люлечка, это всегда приятно! С вами драйзер)
Остальные ответы
котофеич Мудрец (12410) 4 недели назад
КАК В ЧЁМ...В НАИВНОСТИ ДЕТСКОЙ
НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ
Ольга Искусственный Интеллект (132660) 4 недели назад
детскость может привлечь неполноценных, кто захочет это использовать.
различные неестественные черты могут привлечь соответственно любителей этого неестественного.

для этого тоже есть фетишисты
СветЛана Искусственный Интеллект (260477) 4 недели назад
Детскость у взрослой женщины это инфантилизм с запахом нафталина
Dreamy Искусственный Интеллект (139554) 4 недели назад
детскость не означает отсутствие женственности, одно это состояние души, а второе черты характера.
Nat⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆ Просветленный (32606) 4 недели назад
я так понимаю намек такой едва уловимый типаж -Мерилин Монро ,только -ее характера .Ну или Ренаты Литвиновой - до 40ка лет.Да фиг знает , разным мужикам разные женщины нравятся, но большинство похожих на маму выбирают-именно характером.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512689) 4 недели назад
Преимущество?
В мозгах, дружище, в мозгах )))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (254955) 4 недели назад
В нежелании привлекать)))))привлекательность)))
* Профи (669) 3 недели назад
Детскости не надо. Огонь нужен)))
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97342) 3 недели назад
Преимущество у той, которая дает по первой просьбе и без капризов.
Shadow Искусственный Интеллект (119464) 3 недели назад
............как говорила мама невесте перед первой брачной ночью,что какую рубашку не одевай,всё равно отымеют!!!!