Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Износ HDD. Какой более живой??? И тот и тот пишет состояние "хорошее"

Бобер Мастер (1633), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Богдан Емельянов Профи (722) 3 недели назад
Советую проверить каждый из них программой Victoria 5.37. Тогда уже можно будет дать ответ
БоберМастер (1633) 3 недели назад
тоже пишет "хорошее состояние", проценты не показывает
Богдан Емельянов Профи (722) Бобер, Проверить сектора, а не тупо в смарт зайти ?‍♂️
Остальные ответы
Чем смогу, помогу Мыслитель (8635) 3 недели назад
Hdd sentinel скачай. Там здоровье можешь глянуть
Алексей алекс Просветленный (29812) 3 недели назад
Да эти тесты тоже не дают 100% гарантии , как и правильности информации, сегодня он GOOD, а завтра он не READ