Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое блюдо из печени вам нравится больше прочих, и чья печень предпочтительней на ваш вкус?

Кияра ???? Мыслитель (7129), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (265445) 4 недели назад
попробуй так сготовить
Кияра ????Мыслитель (7129) 4 недели назад
Спасибо! Попробую обязательно
Остальные ответы
Color Cristal Просветленный (20484) 4 недели назад
Помнится, в рассольниках порой удачная печень попадалась. В чистом виде - не.
Наталья Искусственный Интеллект (193530) 4 недели назад
Печёночный паштет из куриной печени, печень тушёная в сметане. Предпочитаю куриную печень, она нежнее и готовится быстро.
юлия николаевна Искусственный Интеллект (121446) 4 недели назад
печеночные "пирожные" или тортик из куриной печени.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101512) 4 недели назад
Куриная печень - паштет, тортик, оладушки, тушеная в сметанном соусе.
Говяжья печень по-строгановски.
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Гуру (4701) 4 недели назад
Раньше редко покупала куриную или индюшиную и жарила с луком в сметане
Сейчас вообще не ем, не вкусно
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (654256) 4 недели назад
Конская печень, резать как бефстроганов и тушить в сливках , в конце лук
Алекс Мо Искусственный Интеллект (343974) 4 недели назад
пельменный суп с лосиной печенью и грибами