Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Определить останки зверя.г

Римма Крючкова Ученик (105), закрыт 1 день назад
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить останки зверя. Сделать более качественное фото, к сожалению, не было возможности.
Лучший ответ
Леля Никона Ученик (188) 1 месяц назад
Волк я думаю
Римма КрючковаУченик (105) 1 месяц назад
Спасибо! Если это волк, то волчонок. Меня берёт сомнен е насчет черепа, зубов и хвоста.
Остальные ответы
Егор Кольчевский Знаток (404) 1 месяц назад
Собака/волк
Римма КрючковаУченик (105) 1 месяц назад
Спасибо! Меня берёт сомнение насчет черепа, зубов и хвоста.