Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вступление в ФСИН

Рома Мишан Ученик (114), закрыт 2 недели назад
как начать работать в федеральной службе исполнение наказаний
  1. какой должно быть образование
  2. служба в армии и т.д
  3. как пройти медкомиссию
  4. у меня инвалидность до 18 могу ли я после 18 встать в военкомате на учет и потом пойти в армию после во ФСИН
  5. какие сложности есть в данной работе?
Лучший ответ
Valeria N Профи (576) 3 недели назад
1 - начиная от среднего
2 - в большинстве случаев нужен военный билет
3 - ?
4 - вполне возможно
5 - думаю, все очевидно)
Остальные ответы
Кирилл Емельянов Ученик (145) 3 недели назад
Да там только рп отвгровки надо знать /me /do, рп термины, и псих тест не завалить
Чувак БиркаМастер (2184) 3 недели назад
Гений, лю тя )
Рома МишанУченик (114) 3 недели назад
я про реальный ФСИН а рп проекты
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224035) 3 недели назад
Хочешь всю жизнь в тюрьме просидеть?
Рома МишанУченик (114) 3 недели назад
ну если написал этот вопрос значит да
Джорно Джована Ученик (115) 3 недели назад
Вроде среднее специальное
Служить вроде не надо
Легко , просто посмотрят там твоё телосложение, болезни, противопоказания и т.д
Без понятия
Сложностей нету кроме некой детовщины
Рома МишанУченик (114) 3 недели назад
я смотрел вроде средние надо
Елена Власова Искусственный Интеллект (164072) 3 недели назад
Образование желательно иметь юридическое, а остальное всё приложится.