Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как круто играть в «Mount & Blade.Warband», если там можно всего то стать вассалом и мочить отряды лордов и бандитов ?

Большой Я Мастер (2383), закрыт 1 день назад
Замучишься бегать по фермам набирать добровольцев.Команду очень долго прокачивать и она быстро заканчивается!А мне хочется разнообразия: мочить всех, и захватывать,защищать замки.Но стоит только захватить себе один замок, создать королевство, так приходит толпа отрядов из тысячи воинов, и пипец королевству
Дополнен 3 недели назад
Кстати ещё и быстро убивают персонажа, даже с низким уровнем сложности: легче всего), и отряды убивают, даже с половиной нанесенного урона
Лучший ответ
интровертивный Просветленный (22301) 3 недели назад
я играю на 146% сложности, и мне нравится, что как в реальности можно подохнуть получив два болта из арбалета в лоб, а иногда даже и один))

Сначала надо прокачаться самому (мастхэв содержание пленных, убеждение и боевые скиллы) и купить лучший шмот. Набрать свиту и прокачать ей навыки (обучение просто супер пупер у каждого чувака маст хэв, также лечение и поиск пути на отряд), чуваков-войнов одеть в лучший шмот. Наладить отношения с лордами, чтобы основав свою фракцию, ты мог их переманить к себе и отдавать их приказ сидеть в замке. Скупить наиболее прибыльные предприятия по производству бархата и на сдачу в других городах другие предприятия, где бархат не выгодно производить. Накопить бабла около 300к динаров, чтобы в первый захваченный замок напихать наемников-мечников и арбалетчиков
Остальные ответы
Koji Anime Ученик (142) 3 недели назад
На самом деле это проще чем кажется, тебе просто надо сформировать две армии по человек сто (да для этого все же придется захватить замок и оставить функцию забора войск) одна армия будет состоять исключительно из всадников для боя на карте, и армия лучников (Оставить мест 15-20 для тяжёлых рыцарей) и ей захватывать замки. Потом с лордами на твоей стороне с заявленных замком можно будет идти разносить всю карту,но не стоит воевать со всеми! Советую начать с уничтожения северян так как они не имеют конницы. Нуи последнее иметь при себе достаточно денег чтоб в любой момент остановить войну если воюешь с несколькими королевствами. А так же в конце концов можно стать королем уже существующей фракции, но это слишком запарно как и женидьба.
Семён Фёдоров Ученик (141) 3 недели назад
надо больше людей в отряде
+79307107076 Ученик (114) 2 недели назад
скилл ишью братан
Виктор МихалычУченик (103) 2 недели назад
Причем тут скилл? если человек не знает механик игры и попросил совета для более интересного отыгрыша