Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гарантийный ремонт ДНС

kits vxf Ученик (19), на голосовании 5 месяцев назад
Если звонить по горячей линии и спросить что да как с ремонтом , есть шанс узнать больше конкретики или скажут ровно то ,что в личном кабинете в отслеживании написано ?
Голосование за лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (241428) 6 месяцев назад
Всегда будет дежурный ответ "уведомим по завершению работ",
kits vxfУченик (19) 6 месяцев назад
Понятно , в то после статуса заказ запчастей больше ничего не происходит
Сергей Искусственный Интеллект (241428) За статусами мало кто следит. Информ система не развита.
Профессор Лебединский Оракул (94649) 6 месяцев назад
есть шанс , что тебя пошлют подальше .
Похожие вопросы