Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и что же вы такие умные на предыдущий вопрос толком не ответили?

Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Может это для вас будет полегче?
Аббревиатурная лингвистика гносеологически дедуктирует имманентные консорцумы, которые презумпцируют стагнации толерантных эгалитарий...
Дополнен 11 лет назад
На русский разговорный переведите. Ведь наш язык так богат. Неужели слов не хватает?
Лучший ответ
Я конечно понимаю, что я чего-то не понимаю, но что я не понимаю, я ещё не понимаю....
Остальные ответы
А в чем, собственно, вопрос?
решила самую умную из себя построить? нахваталась умных слов в инете, а теперь хвастаешься!
Пытаешься до всех донести, что общаться с тобой не стоит совсем?

Зря это все. Известно же всем - Будь проще и люди к тебе потянуться.
Ты не можешь на одно ответить истинно,а белстаешь списанными вырожениями????
Грошь тебе цена;)
А зачем на выпендреж отвечать?
Тебе не ответили потому, что в каждой области есть свои вопросы и спецы. Во первых ты в разделе философии, но не как не ленгвистики. Во вторых аперировать специфической терменологией не переведя ее в более доступный вид в надежде на то что большинство даже зная ответ запутается в специфических фразах - это даже не вопрос а неудачная попытка "блеснуть интелектом". А в третьих будь проще и люди потянуться.
А сам-то сможешь без учебника ?
Честно говоря, я совсем запуталась... В принципе, отдельно термины, более-менее, понятны.., Но составить из них сколько нибудь адекватное предложение... К тому же, как могут быть связаны теория речи, теория познания Канта, с его человеческим опытом мира явлений, юридическая терминология и психология отношений?.. Да, кстати, а какой был предыдущий вопрос?