
Это медитация или просто ноги от ходьбы устали?

Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (150449), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Marina Sokolova Оракул (55139) 1 месяц назад
Это Люксембургский сад , остальное не важно )
Виктория ГизатулинаИскусственный Интеллект (150449) 4 недели назад
От одного этого сочетания - "В Люксембургском саду", сразу вспомнилась Марина Цветаева.
Marina Sokolova Оракул (55139) Виктория Гизатулина, Но знаю что только в плену колыбели обычное женское счастье мое )
Виктория ГизатулинаИскусственный Интеллект (150449) 4 недели назад
Да, обыкновенное женское счастье)
Marina SokolovaОракул (55139) 4 недели назад
Жаль многие молодые его не понимают
Остальные ответы
Kирилл Косых Мудрец (10952) 1 месяц назад
деваха конечно тощя! но мамка будет молочная факт!
Виктория ГизатулинаИскусственный Интеллект (150449) 4 недели назад
Внимательный какой взгляд)
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (206082) 1 месяц назад
Если б устали, ноги были бы выше головы..
Виктория ГизатулинаИскусственный Интеллект (150449) 4 недели назад
Так только мужчины сидят) Девушки так не делают, во всяком случае на людях)